- Об ассоциации
- Наши проекты
- Российско-китайский туризм
- Пресс-центр
- Контакты
Генеральный директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн рассказал о том, что может способствовать привлечению большего числа иностранных туристов в Россию.
Как Вы вышли на китайское направление? Чем оно Вас заинтересовало?
Наша компания с 1999 года занимается приёмом иностранных туристов в России, специализируемся на туристах из Поднебесной.
В течение этого времени мы расширяли географию наших клиентов. Сейчас мы смело можем сказать, что китайское направление является для нас приоритетным.
Какие сильные стороны Вашей компании позволяют вам эффективно взаимодействовать с китайскими коллегами?
За 16 лет отлажена работа с китайскими партнерами. Мы говорим на китайском языке и предоставляем информацию о туристических маршрутах партнерам из Китая на их родном языке, организовываем путешествие для китайских гостей, учитывая их пожелания и предпочтения, предоставляем услуги китайских гидов по всей Сибири. В отделе приёма иностранных туристов работают специалисты, которые проходили стажировку в Китае, владеют китайским языком и продолжают его совершенствовать. Понимание культуры и менталитета способствует успешному ведению бизнеса с китайской стороной.
Для более плодотворного сотрудничества создан лэндинг на китайском языке.
Наша компания принимает активное участие в новых проектах (например, Великий Чайный Путь – совместный проект с РЖД Тур).
Ко всему прочему продолжаем налаживать диалог с китайской аудиторией с помощью популярных в Китае соцсетей, продвигаем Сибирский регион и Россию в целом на ежегодных выставках, форумах, круглых столах.
Китайское направление считается одним из наиболее перспективных в нынешних условиях, на Ваш взгляд, каковы перспективы китайского туристического рынка? Как можно улучшить взаимодействие с китайскими партнерами?
Существует проблема в недостатке информации о «туристической» России на китайском Интернет-пространстве, поэтому необходимо прилагать совместные усилия для её распространения и продвижения.
Основная задача: разрушить стереотипы о России как о «Стране холода», сделать её привлекательной и всесезонной на туристической карте мира.
Сейчас самое время подводить итоги уходящего года. Каковы, на Ваш взгляд, главные достижения компании в этом году?
Согласно статистике в нашей компании в последние годы туристы из Китая занимают лидирующее место по посещаемости в Сибири.
В этом году более чем в 2 раза увеличилось число китайских туристов по сравнению с 2014 годом.
Каковы, на Ваш взгляд, новые тенденции развития российско-китайского туризма?
Современные тенденции: развитие межрегионального и приграничного туризма, кооперация регионов в продвижении и продажах, унификация и упрощение визового режима между КНР и РФ (отказ от виз), обмен опытом, совместная организация специализированных ознакомительных пресс-туров для китайских туроператоров.
Для почтовой корреспонденции:
101000, г. Москва,
ул. Мясницкая, д.26, а/я 758