- Об ассоциации
- Наши проекты
- Российско-китайский туризм
- Пресс-центр
- Контакты
50% туристов из Китая, которые едут на крупные спортивные мероприятия, это офисные служащие из больших городов. В среднем, путешествие длится 4-6 дней, сообщает китайский туристический сервис Ctrip.
Значительная часть туристов - это люди, которые едут просто по работе или на отдых, а заодно посещают спортивное событие (то есть не едут на игры целенаправленно).
По данным на начало апреля 2018 года, китайские футбольные фанаты приобрели 38841 билет на матчи чемпионата мира по футболу в России. В среднем, 4-8 дней в Москве и Санкт-Петербурге вместе со стоимостью билетов на матчи обойдутся одному туристу в 4-10 тысяч долларов США.
По данным Ctrip, 57% футбольных фанатов из Китая, которые собираются посетить ЧМ-2018 в России - женского пола. Большинство из них младше 40 лет и принадлежит к среднему классу, проживает в Пекине, Гуанчжоу, Ченду, Чунцине, Куньмине и Шэнчжэне.
Матчи Чемпионата мира в России посетит значительно больше китайских туристов по сравению с ЧМ-2014, поскольку владельцам билетов с Fan ID не нужна виза, Россия географически ближе для китайских туристов по сравнению с Бразилией, где проходил прошлый ЧМ, а изменение курса рубля сделало Россию более доступной для путешественников из КНР.
Для почтовой корреспонденции:
101000, г. Москва,
ул. Мясницкая, д.26, а/я 758