- Об ассоциации
- Наши проекты
- Российско-китайский туризм
- Пресс-центр
- Контакты
По мере наступления Дня образования КНР объем спроса на заказной тип туризма на платформе ctrip.com вырос на 150% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает «Жэньминь жибао» онлайн. Однако, в отличие от прошлого года, в этом году китайские туристы интересуются не столько беглым посещением достопримечательностей, сколько более глубоким проникновением и изучением места посещения. Например, при заказах туров в Европу около 68,2% купленных путевок были на посещение только одной страны, а на посещение одновременно трех стран и выше - 5,6%.
По данным платформы мы ctrip.com, в более 50% заказанных турах было отмечено, что туристов больше не удовлетворяет туризм с целью сделать фотографии «для галочки».
Таким образом, пять самых популярных видов поездок китайских туристов на период национальных праздников: наслаждение пейзажами кленов, просмотр футбольных матчей, автотуризм, гастрономические туры и проведение медового месяца.
Для почтовой корреспонденции:
101000, г. Москва,
ул. Мясницкая, д.26, а/я 758