Туроператоры переплачивают перекупщикам за билеты в Царское село в шесть раз

Автор: Туристический портал Profi.Travel

Туроператорам, которые принимают туристов в Санкт-Петербурге, не хватает билетов в музей Царское село, и они вынуждены выкупать их у перекупщиков по завышенной цене. Об этом Profi.Travel 4 декабря сообщила директор компании «Премьера» Марина Самородская.

По ее словам, контракт туроператора с музеем не подразумевает количественных квот билетов, только стоимость. А сами билеты каждая компания покупает на сайте, и они заканчиваются буквально через 20–30 минут после начала продаж.

«Контрактинг у нас завершается в октябре, и мы уже заложили в турах определенную цену билета — 1300 рублей. Когда летом мы не можем купить билет у музея по такой стоимости, то вынуждены приобретать его у перекупщиков за 8 тысяч рублей, и это уже наш убыток. Также очень жаль, что эти деньги получает не музей. Я бы решила эту проблему по примеру отелей: за счет ценовых барьеров — введения более дорогих билетов на высокий сезон. Это позволило бы перераспределить потоки туристов, и снизить ажиотаж в июле и августе», — отметила Самородская.

Директор музея-заповедника «Царское село» Ольга Таратынова накануне на одном из онлайн-мероприятий рассказала, что летом они пробовали вводить динамическое пакетирование, сделав утренние и вечерние часы дороже. Но это не помогло — билеты в любом случае раскупались в первые полчаса после открытия продаж. В новом сезоне музей планирует ввести специальные вип-тарифы с отдельным входом, гардеробом, без очередей для маленьких групп.

С другой стороны, ситуация с билетами в будущем может ухудшиться еще больше — «Царское село» собирается уменьшить свою пропускную способность.

«В 2019 году мы старались принять как можно больше людей, расширив время работы музея до периода с 8 утра до 11 вечера, но сейчас понимаем, что это было неправильным решением. Потому что наша главная задача — сохранение экспонатов, температурно-влажностного режима и комфорта для наших посетителей. Если вернется проблема нашей сверхвостребованности, мы будем ставить во главу угла интересы музея, а для этого придется ограничить количество посетителей», — пояснила Таратынова.

04.12.2020 г., ProfiTravel, Денис Юлин.

https://profi.travel/news/48979/details