Присоединяйтесь к международной программе безопасных путешествий Safe Travels!

Получите персональный знак участника программы!

Цзоу Тонгянь: «Зарубежным туроператорам для продвижения в Китае стоит ориентироваться на онлайн-сервисы»

Автор: Туристический портал "Вести Туризм"

Издание «Вести Туризм» приводит мнение помощника директора Второго пекинского института иностранных языков, профессора Цзоу Тонгянь, который считает, что продавца туристических услуг разных стран, заинтересованным в привлечении гостей из Китая, стоит обратить внимание на продвижение своих предложений через онлайн-платформы и социальные сети, популярные в КНР

ФОТО@Мир без границ

Выступая на Первом семинаре по интеграции и развитию культуры и туризма стран-членов ШОС, он сообщил, что зарубежным компаниям, работающим в сфере гостеприимства, стоит распространять информацию о своём бизнесе через онлайн-платформы и онлайн-турагентства, так как китайские туристы теперь предпочитают организовывать свои путешествия именно таким образом. 

Почти 80% заказов на туристические поездки производятся через Интернет и только 20% бронирований осуществляются традиционными способами. Тоже самое касается и бронирований гостиниц, где почти 70% операций делается на онлайн-платформах.

Онлайн-бронирование сегодня стало основной тенденцией среди китайских туристов. Поэтому зарубежным продавцам стоит обращать серьезное внимание на популярные мобильные приложения, поскольку граждане КНР все больше ищут информацию в мобильных приложениях и в социальных сетях, где можно узнать мнение других путешественников.

Огромное значение имеет продвижение турпродукта на страницах популярных в Китае соцсетей WeChat, Weibo, Xiaohongshu и других.

Особенно эффективно сейчас использование тематических интернет-каналов и приложений – таких, как Ctrip, где туристы делятся своими впечатлениями во время и после путешествий, а также черпают идеи для будущих поездок.

Тема возможности для российских предприятий сферы гостеприимства получения доступа к индивидуальному туристу в Китае через интернет-платформы станет одной из ведущих на онлайн-заседаниикруглого стола «Привлечение индивидуального туриста. Стратегии и инструменты. Взгляд из Китая». Это очередное мероприятие Ассоциации «Мир без границ», предваряющее VIII Российско-Китайский туристический форум, запланированный на октябрь 2021 года.

27.07.2021 г., Вести Туризм, Константин Исааков