Вчера, 10 августа 2015 года, в пресс-центре «Интерфакса» состоялась пресс-конференция заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева.

Он рассказал о перспективах продвижения национального российского туристического продукта за рубежом. В 2015 году была запущена новая маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием «Visit Russia/Время отдыхать в России». Стратегия предполагает наличие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ.

Особенность офисов, как сообщил заместитель главы Ростуризма, в их активной работе именно в B2B секторе – будут налаживаться взаимодействие с туроператорскими компаниями, размещаться информация о туризме в России, проводиться презентационные мероприятия и роуд-шоу.

Офисы VisitRussia – партнерские учреждения. Инициатором их создания стал Ростуризм, однако их работу курируют негосударственные организации. «Это прозрачный подход, современный и понятный,» – подчеркнул замглавы Ростуризма.

Маркетинговые представительства России основываются на трех стержневых принципах: адресности, четкости обратной связи и партнерстве. Концентрируя деятельность на ключевых направляющих туристических рынках, в соответствии с первым принципом, Россия обеспечивает стабильный рост турпотока, а четкость обратной связи позволяет максимально точно выстраивать стратегию взаимодействии. Со своей стороны, по словам замруководителя Ростуризма, Федеральное агентство по туризму всячески содействует работе офисов. Прежде всего, в виде софинансирования госзаказа по проведению роуд-шоу в тех странах, где открылись представительства и по реализации ознакомительных туров в Россию.

По словам Сергея Корнеева, создание туристических представительств – очень распространенная за рубежом практика, так в Европе активно работают национальные турофисы Visit Sweden, Visit Britain, аналогичная структура есть во Франции и многих других странах. На данный момент туристические представительства России уже есть в Хельсинки, Дубае и Берлине. В ближайшее время откроется офис в Риме, целью его работы станет привлечение туристов из Южной Европы, регионов Средиземноморья. В Китае туристическое представительство России работает в тестовом режиме при содействии Туристической ассоциации «Мир без границ», под его эгидой проходит серия роуд-шоу, посвященных турпотенциалу России, причем первое мероприятие уже состоялось 11 августа в Пекине.

В заключение представителям регионов и турбизнеса России заместитель руководителя Ростуризма посоветовал сформулировать топ-10 преимуществ дестинации, презентуемой в рамках роуд-шоу, ведь невозможно осветить все многообразие турпотенциала нашей страны, но необходимо заинтересовать европейских и азиатских туристов. Поиск аргументов позволит каждой территории лучше позиционировать свое туристическое предложение.

Подробная информация о деятельности туристического представительства России в Пекине будет обновляться на сайте Туристической ассоциации «Мир без границ», следите за новостями!



11.08.2015