Новогодние традиции России глазами китайского туриста

Автор: Туристический портал "Вести Туризм"

Накануне Нового Года в WeChat-аккаунте компании Eurasian Tianli (Beijing) Technology Co., Ltd (член ассоциации "Мир без границ") проводился опрос, в котором приняли участие 1670 граждан КНР. Причем 19% из них – это представители китайского турбизнеса и 81% - потенциальные туристы. Результаты опроса показались нам забавными. Предлагаем вам ознакомиться с ними.  

1) Когда наступает Новый год в России?

  • 1 января - 56,5%
  • 1 сентября - 39,9%
  • каждый понедельник - 3,6%

2) К кому россияне обращаются в новогоднюю ночь со своими желаниями?

  • к Деду Морозу - 55,1%
  • к Президенту - 25,4%
  • к Золотой рыбке - 19,5%

3) Какая самая любимая русская забава на новогодних каникулах?

  • катание с ледяной горки - 52,1%
  • биатлон - 42,4%
  • сжигание чучела - 5,5%

4) Какой самый популярный ритуал у русских в новогоднюю ночь?

  • написать желание на листочке, сжечь его, пепел перемешать с шампанским и выпить - 55,6%
  • водить хоровод вокруг елки - 27,4%
  • выкинуть из окна старые вещи - 17,0%

5) Какое традиционное русское рождественское блюдо?

  • рождественская индейка - 48,9%
  • салат оливье - 39,6%
  • блины с икрой - 11,5%

6) Что символизирует в России наступление Нового года?

  • выстрел "Авроры" - 54,7%
  • бой Курантов - 40,2%
  • пение петуха - 5,1%

Итоги опроса ИА "Вести Туризм" прокомментировал коммерческий директор турагентства "Магазин путешествий", старший преподаватель факультета Сервиса и Гостеприимства РАНХ и ГС Александр Преображенский: «Прежде всего, хочется отметить великолепное чувство юмора, наших соседей из Китая! Очевидно, что часть респондентов шутливо отвечали на вопросы. Однако в целом мы в России мало рассказываем про себя потенциальным гостям из Китая. Нужны мероприятия по продвижению России на зарубежных рынках: выставки, фестивали, конкурсы, различные эвенты и больше информации в Интернете. Очень хорошо работают ознакомительные поездки для журналистов и блогеров».

При этом член Совета Ассоциации «Мир без границ» Александр Львов отмечает: «В первую очередь необходимо правильное формирование образа России и регионов - так, чтобы китайская аудитория объективно воспринимала информацию из нашей страны. Более того, некорректно подготовленные мероприятия по продвижению могут усугубить ситуацию. Именно при работе с Китаем крайне важна точность передачи культурного кода, это же управление репутацией страны, иначе у потенциальных партнеров и туристов может возникнуть недопонимание и возможный отказ от поездки».

30.12.2020 г., Вести Туризм, Алина Хорошева.

https://travelvesti.ru/news/chto-v-knr-znayut-o-russkikh-traditsiyakh-na-novyj-god-i-rozhdestvo.html